Описание педагогического опыта может быть представлено в форме эссе или творческого отчёта, например
За
время работы учителем начальных классов я поняла что каждый ребенок –
одаренная личность. И моя задача – помочь моим ученикам раскрыть свои
интеллектуальные и творческие способности, создать для них такие
условия, в которых каждый ребенок будет развиваться с учетом его
личностных особенностей и возможностей. Технология деятельностного
метода, лежащая в основе Образовательной системы «Школа 2100» помогает
моим ученикам повышать учебную мотивацию, побуждает каждого стремиться к
достижению более высоких результатов. С каким интересом и
воодушевлением работают они, самостоятельно открывая новые знания. На
каждом уроке мы совместно решаем поставленные задачи, учимся слушать
друг друга, сопереживать своим и чужим неудачам, радоваться успехам,
учимся быть активными участниками образовательного процесса. А главное
то – что мои ученики учатся с интересом и удовольствием, приближая
конечную цель – формирование фунционально грамотной личности.
Бобылева Руслана Валентиновна
Учитель физики высшей квалификационной категории
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №35» (Материал с сайта http://imc.3dn.ru/index/0-8 )
Описание опыта:
1) Учителем модифицирована образовательная программа по физике с учетом индивидуальных способностей детей (введены элементы углубления для работы с одаренными детьми).
2) Разработан учебно-методический комплекс «Формирование и развитие познавательного интереса учащихся средствами проблемного обучения на уроках физики» (суть – создание проблемных ситуаций на уроках физики: ситуации конфликта физических теорий, ситуаций неожиданности при проведении опытов, ситуаций несоответствия и т.д. Проведение дифференцированного самостоятельного эксперимента на уроках, дифференцированные творческие домашние задания по изготовлению и конструированию приборов, постановке опытов, проведение исследований.
3) Разработан и создан учебно-методический комплекс «Подготовка учащихся к олимпиадам от городского до российского уровня».
4) В работе наряду с традиционными учебными занятиями используются различные формы организации учебной деятельности: конференции, семинары, зачеты, конкурсы, уроки решения оригинальных задач, защита проектов и др.
5) Успешное участие учащихся в городских, областных, российских научно-технических конференциях, технических выставках «Старт в науку», «Забабахинских чтениях», конференции «Юность. Наука. Культура».
6) Участие учащихся в школьных, городских, областных, окружных, российских олимпиадах по физике.
Ильина Лариса Васильевна
учитель начальных классов
МОУ «Гимназия № 31» (Материал с сайта http://imc.3dn.ru/index/0-8 )
учитель начальных классов
МОУ «Гимназия № 31» (Материал с сайта http://imc.3dn.ru/index/0-8 )
Педагогическое эссе:
Бобылева Руслана Валентиновна
Учитель физики высшей квалификационной категории
Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №35» (Материал с сайта http://imc.3dn.ru/index/0-8 )
Описание опыта:
1) Учителем модифицирована образовательная программа по физике с учетом индивидуальных способностей детей (введены элементы углубления для работы с одаренными детьми).
2) Разработан учебно-методический комплекс «Формирование и развитие познавательного интереса учащихся средствами проблемного обучения на уроках физики» (суть – создание проблемных ситуаций на уроках физики: ситуации конфликта физических теорий, ситуаций неожиданности при проведении опытов, ситуаций несоответствия и т.д. Проведение дифференцированного самостоятельного эксперимента на уроках, дифференцированные творческие домашние задания по изготовлению и конструированию приборов, постановке опытов, проведение исследований.
3) Разработан и создан учебно-методический комплекс «Подготовка учащихся к олимпиадам от городского до российского уровня».
4) В работе наряду с традиционными учебными занятиями используются различные формы организации учебной деятельности: конференции, семинары, зачеты, конкурсы, уроки решения оригинальных задач, защита проектов и др.
5) Успешное участие учащихся в городских, областных, российских научно-технических конференциях, технических выставках «Старт в науку», «Забабахинских чтениях», конференции «Юность. Наука. Культура».
6) Участие учащихся в школьных, городских, областных, окружных, российских олимпиадах по физике.
Предлагаю познакомиться с документами
моей педагогической деятельности
План профессионального развития

Моя профессиональная деятельность была отмечена:
- Благодарность МБОУ ДПО УМЦ, 2011г.
- Грамота Управления по делам образования г.Челябинска, 2012г.
