Педагогический опыт

Описание педагогического опыта может быть представлено в форме эссе или творческого отчёта, например
Ильина Лариса Васильевна
учитель начальных классов
МОУ «Гимназия № 31» (Материал с сайта http://imc.3dn.ru/index/0-8 )
 Педагогическое эссе:
За время работы учителем начальных классов я поняла что каждый ребенок – одаренная личность. И моя задача – помочь моим ученикам раскрыть свои интеллектуальные и творческие способности, создать для них такие условия, в которых каждый ребенок будет развиваться с учетом его личностных особенностей и возможностей. Технология деятельностного метода, лежащая в основе Образовательной системы «Школа 2100» помогает моим ученикам повышать учебную мотивацию, побуждает каждого стремиться к достижению более высоких результатов. С каким интересом и воодушевлением работают они, самостоятельно открывая новые знания. На каждом уроке мы совместно решаем поставленные задачи, учимся слушать друг друга, сопереживать своим и чужим неудачам, радоваться успехам, учимся быть активными участниками образовательного процесса. А главное то – что мои ученики учатся с интересом и удовольствием, приближая конечную цель – формирование фунционально грамотной личности.

 Бобылева  Руслана Валентиновна
Учитель физики высшей квалификационной категории

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №35»
(Материал с сайта http://imc.3dn.ru/index/0-8 )
Описание опыта:
1) Учителем модифицирована образовательная программа по физике с учетом индивидуальных способностей детей (введены элементы углубления для работы с одаренными детьми).
2) Разработан учебно-методический комплекс «Формирование и развитие познавательного интереса учащихся средствами проблемного обучения на уроках физики» (суть – создание проблемных ситуаций на уроках физики: ситуации конфликта физических теорий, ситуаций неожиданности при проведении опытов, ситуаций несоответствия и т.д. Проведение дифференцированного самостоятельного эксперимента на уроках, дифференцированные творческие домашние  задания по изготовлению и конструированию приборов, постановке опытов, проведение исследований.
3) Разработан и создан учебно-методический комплекс «Подготовка учащихся к олимпиадам от городского до российского уровня».
4) В работе наряду с традиционными учебными занятиями используются различные    формы организации учебной деятельности: конференции,  семинары, зачеты, конкурсы, уроки решения оригинальных задач,   защита проектов и др.
5) Успешное участие учащихся в городских, областных, российских научно-технических конференциях, технических выставках «Старт в науку», «Забабахинских чтениях», конференции «Юность. Наука. Культура».
6) Участие учащихся в школьных, городских, областных, окружных, российских олимпиадах по физике.



Предлагаю познакомиться с документами 
моей педагогической деятельности

План профессионального развития

Моя профессиональная деятельность была отмечена:
  • Благодарность  МБОУ ДПО УМЦ, 2011г.
  • Грамота Управления по делам образования г.Челябинска, 2012г.